Мир Ариох

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Ариох » Мировоззрение » Оружие и артефакты


Оружие и артефакты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь будет перечень МАГИЧЕСКИХ предметов. Как амулетов, так и доспехов, и мечей, и посохов.

0

2

Амулеты и артефакты

Пояс Рейнджеров

По легенде, первый такой пояс создал один волшебник в благодарность двум рейнджерам, спасшим его. Это пояс с двумя перехлестывающимися на теле ремнями и ножнами, прикрепленными к ним и колчаном (с отделом для лука и пары дюжин стрел). Мечи, находящиеся в этих ножнах, а так же короткий лук и стрелы в колчане ничего не весят, совершенно не мешают и достаются очень быстро и легко. Ножны могут быть любыми. Также по легенде, этот самый первый пояс мог вызывать два длинных магических меча, волшебный лук и несколько магических стрел в день, но обычный пояс такой способностью не обладает.

Вечный факел

Кто создал эти факела сейчас неизвестно, равно как и секрет их создания. По легенде они были добыты в одном неизвестном сооружении, где освещали огромный подземный комплекс. Факел выглядит как самый обычный факел с той лишь разницей, что светит чуть менее ярко и пламя его не обжигает так сильно, как пламя обычного факела. Кроме того, он не коптит. Однако он не гаснет не при каких обстоятельствах. Даже если его погрузить в воду он потихоньку тлеет, и, когда его достают, снова загорается, как ни в чем не бывало. Некоторые считают, что он неудобен в путешествиях, так как его невозможно потушить, а устроить пожар он может, как и самый обычный факел.

Перстень "Яркий Алмаз"

В свое время магическая лаборатория Диалина Тора произвела множество этих перстней, однако со смертью хозяина секрет их производства был утерян. Сам перстень большой и массивный, сделан из неизвестного сплава серебра, а в оправе находится особым образом зачарованный алмаз. По команде владельца перстень производит заклинание в действие. Эффект может быть достигнут лишь единожды в день, после этого перстень должен находиться некоторое время на солнце, то есть его перезарядка в подземельях и подобных местах невозможна.

Лампа Анурина

Эта вещь была создана магом Анурином, руководителем Школы Иллюзий. С ее помощью он на несколько лет отсрочил свое сумасшествие, так как она позволяла ему высвечивать и распознавать иллюзии. В специальное отверстие заливается ртутый раствор и устройство начинает сразу работать - оно похоже на обычную лампу, но не светит. Однако если ее направить на иллюзию, она мгновенно становится полупрозрачной и размытой. Заправка на 2 часа требует около килограмма специального состава, включающего в себя ртуть и порошок некоторых самоцветов, что стоит порядка 200 gp. Эта лампа не может быть "выключена" и работает до тех пор, пока не закончится ртутный раствор. Может дозаправляться сколько угодно раз.

Маска семи лиц

Эта могущественная магическая вещь проклята. Одевший ее раз в день может принять внешний вид человека, эльфа, полуэльфа, дварфа, гнома, орка или полуорка (один раз в день любую личину, то есть можно сменить 7 личин в день). Изменяется не только лицо, но и все тело. Также одевший получает знание обычаев и языка типичного представителя этой расы, а также минимальные способности представителя этой расы (например, человек, принявший вод эльфа получит способность инфразрения) и при этом он не теряет свои способности. При каждом использовании есть 5% шанс, что маска подчинит себе использовавшего ее и тот начинает считать себя тем, в кого превратился. Также заметьте, что персонаж выбирает только расу, внешний вид он не выбирает и он создается маской исходя из физических параметров владельца, то есть как бы не желал того персонаж, он не сможет воспользоваться личной двух разных орков - он всегда будет принимать вид одного и того орка, но если эту маску наденет другой персонаж, внешний вид его орка будет отличаться примерно в той же степени, в какой он сам отличался от прежнего владельца маски. Если владелец маски погибает, она слетает и персонаж принимает свой истинный облик.

Обруч Эорха

Этот могущественный предмет был создан одним из величайших магов. Точнее он создал несколько таких обручей. Этот обруч вступает во взаимодействие с носящим его магом и подпитываясь его силой усиливает владельца. Владелец обруча должен все время носить его на голове, иначе обруч не сможет работать, так как он подстраивается под владельца. Если он носится менее года (но не менее одного месяца), все заклинания мага, носящего его, считаются, как если бы он был на уровень выше. Например, если маг 7го уровня, то нося этот обруч он читает заклинания, как если бы его уровень был 8м. Заметьте, это относится только к уровню воздействия заклинаний, то есть уровень мага, количество заклинаний, которые он может меморизировать и так далее, остаются неизменны. Если обруч носился непрерывно (допускаются перерывы максимум на несколько часов) в течении восьми лет и более, этот бонус возрастает до +2, если более 64 лет, до +3. Поговаривают, что примерно через 500 лет этот бонус увеличивается до +4, но реально никто не владел этим обручем так долго. Его недостаток в том, что он сокращает жизнь владельца и владелец старее вдвое быстрее, чем обычный человек - такова цена силы, которую дает обруч. Однако все эффекты магического старения действуют на владельца обруча как на любого другого человека.

Змеиное яйцо

Змеиное яйцо -  Волшебный талисман жрецов, дающий его обладателю необыкновенную силу, оберегающий и исполняющий желания. Представлялся в виде крупного яблока беловатого или розоватого цвета с хрящеватой поверхностью. Овладеть им мог лишь истинный храбрец, наделенный мудростью и жизненным опытом, которому удавалось выследить змей, собиравшихся в укромных местах на свои ритуальные танцы. Именно тогда сплетенные в огромный клубок змеи объединенной силой своих ядовитых желез производили на свет чудесное яйцо, которое, едва зародившись, начинало парить в воздухе, наливаясь силой и одаряя этой силой своих обладателей

Лампа Тиморшу

Очень ценный магический предмет для искателей приключений - она освещает ярким светом 120 футов перед несущим ее. Но самое главное ее магическое свойство состоит в том, что только несущий ее в руке видит этот свет и то, что он освещает, хотя и видит это в несколько непривычном, хотя и вполне приемлемом свете.

Таинсвенные ножны

Существует две вариаций таких ножен - для кинжала и для короткого меча. Когда оружие кладется в ножны, и оно и сами ножны становятся невидимы для глаза.

Монетка Ючика

Эта монетка во первых может приять вид любой золотой монеты, весом от 1 до 20 грамм, а во вторых она всегда выпадает так, как хочет бросающий ее - орлом или решкой.

Отмычки Галиана

Магия отмычек дает использующему их дар к отпиранию замков (нет замка, который бы нельзя было открыть этими отмычками). Также дается возможность попытаться открыть магически запертый замок

0

3

Оружие

Кинжал Мести

Этот обоюдоострый кинжал имеет достаточно неприятный шип на рукояти и длинный кровоток, идущий по всей длине его лезвия. Рукоять кинжала украшена змеиной кожей, и на ней красуется пылающий, красный гранат. В легендах говорится, что этот кинжал является вершителем праведной мести.

Малое драконье копье

Существует две разновидности этого прекрасного оружия: копья пехотинцев и верховые копья. Каждая разновидность копий изготовляется из серебристого металла, который сияет ярким, серебряным светом. Копья заканчиваются исключительно острыми наконечниками, которые покрыты зазубринами.

Морозный Грабитель

Морозный грабитель представляет собой тяжелый, боевой топор, сделанный изо льда, добытого в тайном месте Ледника Ледяной Стены. Лед из этого ледника является необычно прочным, что является результатом необычайного давления, наблюдающегося там, на протяжении столетий.

Клинок Человека

Описание: В легендах говорится о том, что этот клинок способен разрушать зачарования и отражать заклинания – истинное проклятье волшебников. У него много имен: Разрубающий Заклятья, Темная Звезда, Убийца Магов и Клинок Человека. Легенды связывают этот клинок с гибелью чародейки Сильвании 500 лет назад и пленением огра-мага, Шрила. Происхождение и предназначение клинка остаются неизвестными, как и его нынешнее местонахождение. Последний раз Клинок Человека видели под водой озера.

0

4

Доспехи и щиты

Драконий доспех

Описание: Этот доспех состоит из подбитого мундира и штанов, которые носятся вместе с нагрудной и наплечными пластинами из драконьей чешуи и пластинчатыми доспехами. Голени и бедра защищены дополнительными пластинами, которые одеваются по отдельности. Закрытый шлем состоит из двух частей, и обеспечивает защиту, как для лица, так и для затылка.

Щит Хумы

Описание: Хума известен, как первый человек, применивший драконьи копья для того, чтобы изгнать Тьму с лица мира. Тем не менее, во многих легендах фигурирует и его щит. Он никогда не подводил его, спасая жизнь на протяжении многих битв с драконами до тех пор, пока Хума не обрел драконьи копья.

0


Вы здесь » Мир Ариох » Мировоззрение » Оружие и артефакты